Я утверждаю, что каждое самосостояние — в той степени, в какой оно диссоциативно представляет «правду» о реальности, предназначенную для того, чтобы заранее предотвратить возможную дестабилизацию самости чрезмерно возбужденным, несимволизированным аффектом, — противостоит «правде», которой придерживается другое самосостояние, реальность которого могла бы быть потенциально дезорганизующей, если бы человек пытался удерживать и то, и другое одновременно. Сначала должна быть достигнута способность удерживать эти состояния как переживание внутреннего конфликта - и только потом интерпретация конфликта может стать терапевтичной.
Признание диссоциативного раскола» — это то, что, по моему мнению, продвигает вперед отношения как между пациентом и аналитиком, так и между школами мысли, и для меня большая честь быть частью этого обмена мнениями."